вторник, 20 октября 2020 г.

 Приветствую всех! Сегодня на тренировке ОТ ТУ0 я впервые ощутила такое состояние, как можно одновременно присутствовать здесь и сейчас, и находиться во всей Вселенной, рассматривать нашу планету Земля, быть на корабле Галактического Патруля и общаться. Пообщалась и с другими тэтанами. Правда, это не так четко рассматривалось, мне сказали, что тебе еще нужно закончить Шляпу студента, набраться мастерства. Но имя свое в Вечности я узнала - я Хелли. Какое это незабываемое чувство, блаженство, быть самой! И полное присутствие приводит к этому. На ТУ у меня еще не все безупречно, 2 часа присутствия, еще нужно потрудиться, и все это зависит только от меня. В моей жизни происходят изменения, я с легкостью делаю свои дела, приходят новые идеи, все легко и доступно! :):):) Тренируйтесь! У нас отличная группа, во главе с Максимом Лебедевым!



Комментариев нет:

Отправить комментарий