пятница, 23 ноября 2018 г.

Расширение

Приветствую всех читателей!
Сегодня мне захотелось поделиться о том, как изменилась моя жизнь в последнее время, после того как я была аттестована на состояние Клир.
После проведенных, удивительных  сессий и обучения,в веб-классе, я научилась еще лучше  управлять своим окружением, принимать правильные решения, они сами приходят ко мне, профессиональнее одитировать, лучше общаться с людьми, выбирать, с кем ты хочешь быть.
 Мое пространство очистилось, ушел из жизни муж, с которым мы прожили 34 года и вспоминается теперь только все хорошее из нашей жизни, и  теперь никто не мешает мне свободно жить, работать и радоваться каждому моменту жизни!
Теперь я могу свободно улучшать свою шестую динамику, создавать уют и удобства для жизни! Каждый день что-то улучшается  в доме, все дела в планомерном порядке доводятся до конца.
Наконец-то у меня появились хорошие друзья, единомышленники - любители гор, походов, костров, песен, закатов. Вновь в моей жизни  зазвучали песни Юрия Визбора "Милая моя, солнышко лесное...", "Вечер бродит по лесным дорожкам..." Мы с удовольствием вместе проводим время, я поняла, что значит настоящие  друзья, ответственность, поддержка и забота.
 Счастье - это когда внутри тебя все поет, ты способен творить и улыбка не сходит с лица!
Счастье - это когда ты можешь делать счастливым других, когда ты видишь как улучшаются   на глазах люди!
Мой блог "Моя вселенная"


Комментариев нет:

Отправить комментарий