пятница, 16 ноября 2018 г.

Как помогает Технология

Привет, друзья!  Сегодня хочу написать о том, как с помощью Технологии я смогла быстро восстановить свое здоровье.
Я вообще не болею в последнее время, закаляюсь, купаюсь на озере круглый год, бегаю, веду здоровый образ жизни!
И вот нагрянули ко мне внуки на недельку, я полностью окунулась в их мир. И я почувствовала, что заболеваю, как когда-то давно, когда у меня были свои маленькие детишки, ситуация повторилась, это была рестимуляция.
Мне хотелось только лежать, аппетит пропал, голова болит, что же это  такое, ведь я не должна болеть.
Я обратилась к Марине и она посоветовала поделать себе процесс " Дотронься до этого стола, дотронься до своей части тела". Я сразу же начала с головы, она горела. Проделав так некоторое время, я начала приходить в себя и пришла мысль, что ведь я же могу сама себе помочь, без всяких лекарств. Тон мой взметнулся вверх и я опять в настоящем времени! Болезни как не бывало! Я все могу сама! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий